"Внутренний запрет – единственный реально существующий." (М.Фрай)
Оказывается те женщины, которых мы считаем мудрыми (я имею ввиду тех, что закрывают глаза на измены своих мужей) просто уже не любят (!) Просто им настока параллельно, что даже выяснять отношения не хочецца! А те обманутые женщины, которые и не догадываются (по мнению опять же их мужей) прекрасно все знают...и молчат лишь потому, что их это устраивает...


@настроение: задумчивое

Комментарии
12.01.2006 в 14:17

Ну это спорный вопрос! Просто одному мы готовы простить все что угодно а другому нет.
12.01.2006 в 14:37

"Внутренний запрет – единственный реально существующий." (М.Фрай)
Гость не люблю незнакомых гостей...Но так как я знаю теперь кто это написал, отвечу - не согласна! Никому (!) нельзя простить предательства...можно заставить себя не думать об этом и то не без своей выгоды...Хотя простить - может быть...в силу веры во Всевышнее...забыть - никогда!!! и любить по-прежнему - никогда! Хотя...нам иногда видимо приятно, когда о нас вытирают ноги...Противно!
12.01.2006 в 15:21

Жизнь забавная штука!
Женщин наверно не проведешь.. интуиция сильно развита...
13.01.2006 в 13:50

!Rus-lanka! опять ты за своё ! Я ли тебе не говорил, что все мужики, и я в том числе, СВО...;-)
13.01.2006 в 14:36

"Внутренний запрет – единственный реально существующий." (М.Фрай)
CRIMEAMAN расслабься, этот пост не про вас
13.01.2006 в 14:54

!Rus-lanka! спасибки:kiss:
13.01.2006 в 17:51

Мечты сбываются...
!Rus-lanka! Оказывается те женщины, которых мы считаем мудрыми (я имею ввиду тех, что закрывают глаза на измены своих мужей) просто уже не любят



Не всегда
15.01.2006 в 14:50

"Внутренний запрет – единственный реально существующий." (М.Фрай)
Необычная ИМХО тада это просто неуверенные в себе бабы, которые терпят лишь потому, что считают себя никем и никак, опять же повторюсь про половую тряпку
15.01.2006 в 15:10

Мечты сбываются...
Ну тогда по твоему ИМХО, я и есть та самая тряпка? Но ведь измены мужа меня не должны касаться не из-за того, что мне пох.., и не из-за заниженной самооценки, а только потому, что я хочу иметь свободу сама. Ну не могу я с одним и тем же всю жизнь и до старости.
15.01.2006 в 15:16

"Внутренний запрет – единственный реально существующий." (М.Фрай)
Необычная ээээ...поставила в тупик...маладца...совсем забыла про этот вариант...Опять же по своему опыту - када я жила 6 лет с парнем и изменяла ему...мне было пофиг есть ли у него кто-то или нет...я искренне считала, что его люблю...просто как и ты наравне с этой любовью абажала свободу...Сейчас я понимаю, что вовсе не любила его...Сейчас я люблю своего мужа...допустить мысль об измене ему я не могу...мне кажется, что я предам СВОЮ любовь...хотя я и настраиваю себя на то, что рано или поздно он изменит...значит либо придется расстаться, либо изменять так же...тока вот любить его так же сильно я уже никада не смогу...факт!
15.01.2006 в 15:25

Мечты сбываются...
Ну в моем случае любовь мне грозит, тьфу-тьфу. Просто не верю я в нее, может черствая очень...
15.01.2006 в 15:29

"Внутренний запрет – единственный реально существующий." (М.Фрай)
Необычная знаешь, это олтличная политика...тока вот в жизни за все приходится платить...и ты узнаешь что это такое...но мой тебе совет - если увидишь ее - беги куда подальше - ничего хорошего в ней нет...не верь в сказки...они заканчиваются на том, что "стали они жить поживать и добра наживать" а как и каким образом умалчиваецца...эх
16.01.2006 в 14:55

Никому (!) нельзя простить предательства...можно заставить себя не думать об этом и то не без своей выгоды...Хотя простить - может быть...в силу веры во Всевышнее...забыть - никогда!!! и любить по-прежнему - никогда! Хотя...нам иногда видимо приятно, когда о нас вытирают ноги...Противно!



Полностью согласна! Только такой подход и спасает женщину. Если мужчина чувсвует, что женщина простит, то он обязательно изменит. Почему бы не изменить, если ничего не будет за это?
16.01.2006 в 15:16

Звездная Девочка
а если ты не знаешь об измене, то ее как бы не существует?

не смотря на то, что это факт?
16.01.2006 в 17:16

Дамы! Дамы! Угомонитесь! Так вы договоритесь, что и любить не надо и замуж выходить, и рожать... Не все так мрачно! Мы, мужики, хоть и СВО порядочные, но и от нас есть польза;-)
16.01.2006 в 18:06

Мечты сбываются...
CRIMEAMAN Интересно, всегда думаю, а какая от Вас польза? Просвятите, чтобы я мужа могла оправдывать в своих глазах в случае чего.
16.01.2006 в 18:16

Необычная странно, этот вопрос, слышать от замужней дамы...:lalala:

Нужны мы и все! Как воздух, как свет! Вы ж без нас, зачахните! вам же не о чем будет поговорить... :tease3:
16.01.2006 в 18:17

Необычная странно, этот вопрос, слышать от замужней дамы...:lalala:

Нужны мы и все! Как воздух, как свет! Вы ж без нас, зачахните! У вас не о чем будет поговорить... :tease3:
17.01.2006 в 09:35

"Внутренний запрет – единственный реально существующий." (М.Фрай)
Девочка-Весна :yes:

Ребенок Черной Звезды я просто верю, что подлость рано или поздно все равно оборачивается против того, кто ее совершил...Да и ваще, тайное всегда становится явным...

CRIMEAMAN ну это ты канешна загнул...будто нам уж кроме вас и поговорить не о чем...Но, в основном ты прав...Секс я люблю...и иногда ну очень нужен противоположный пол... :tease2:
17.01.2006 в 10:51

!Rus-lanka! вот то то и оно! А по сему, будем считать, что тема поста исчерпана... бееее...:tease3:
17.01.2006 в 11:30

"Внутренний запрет – единственный реально существующий." (М.Фрай)
CRIMEAMAN тема поста о том, что, чтобы жить в гармонии с собой при наличии мужчины, надо просто его не любить
17.01.2006 в 11:37

!Rus-lanka! если ты гармонична, значит - самодостаточна! Или же, все иллюзия! Вот я негармоничен и признаю. Я без женщин жить не могу. Хотя, нет могу, но не долго! ;-)
17.01.2006 в 11:46

"Внутренний запрет – единственный реально существующий." (М.Фрай)
CRIMEAMAN сейчас понимаю, что приходится жертвовать собой ради семьи...уступать, терпеть и пр...Гармония пропадает...боюсь, что вернется то ощущение, из-за которого я и начала вести дневник...
17.01.2006 в 11:58

!Rus-lanka! мы, люди, открытые системы, мы нуждаемся в получении энергии, вещества, иныормации из вне. Так и относись к этому процессу, максимально прагматично.;-)
17.01.2006 в 12:15

"Внутренний запрет – единственный реально существующий." (М.Фрай)
CRIMEAMAN так скушно жить...
17.01.2006 в 12:23

!Rus-lanka! а ты думала в сказку попала? Нет! Ты в жизнь вляпалась!;-)
17.01.2006 в 12:31

"Внутренний запрет – единственный реально существующий." (М.Фрай)
CRIMEAMAN мля...но я не ожидала, что под тонким слоем меда стока говна
17.01.2006 в 12:37

!Rus-lanka! не все так мрачно, поверь мне. Скоро откроется второе дыхание, третий глаз...бу-гага;-)
17.01.2006 в 12:49

"Внутренний запрет – единственный реально существующий." (М.Фрай)
CRIMEAMAN жаль, что уже не с моим зайкой...он видимо уже на это со мной не способен...

так говорят...
17.01.2006 в 13:03

!Rus-lanka! кто говорит? что за вздор!;-)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail